Доступен в чёрном цвете
Стоимость 599990,00 ₽
GROZA XS500 – лёгкий круизёр, который подойдёт как для перемещения как в городе, так и за его чертой.
Его отличает энергичный силуэт, комфортная посадка и отсутствие лобового стекла. В дизайне присутствует множество олдскульных элементов, таких как фонари в отдельных корпусах, резиновые гофры на перьях вилки и изящная графика на обтекателях. При этом многие детали и узлы пришли из мира современных мотоциклов: рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, мультимедийная приборная панель, чёрные литые диски, выносные бачки задних амортизаторов медного оттенка, глушитель современного вида и светодиодная оптика по последнему слову техники. Органичное сочетание технологичных и ретро-элементов рождают уникальный коктейль из стиля, практичности и высокой эффективности на дороге.
-
Наименование BD2V58MN
-
Тип V - образный, 2х цилиндровый, 8ми клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения
-
Рабочий объем, см3 298 cc
-
Количество клапанов на цилиндр 4
-
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 58 x 56.4
-
Степень сжатия 11,5:1
-
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об в мин. 30,5 (22,5) при 8500об/мин.
-
Макс. крутящий момент, Н*м 25,3 при 7000 об/мин
-
Система питания Электронный впрыск топлива EFI
-
Емкость топливного бака вкл резерв (резерв) л. 15
-
Топливо Бензин с октановым числом не ниже АИ 95
-
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов 2 х ступенчатый Depurace
-
Тип Механическая
-
Сцепление Многодисковое в масляной ванне.
-
Количество передач 6 (1-N-2-3-4-5-6)
-
Привод на колесо Ремень (Continental)
-
Блок управления двигателем MOTION, MT05
-
Катушка зажигания/свечи DELPHI/TORCH
-
Стартер электрический
-
Напряжение бортовой сети 12В
-
Тип Дуплексная, трубчатая стальная рама с изменяемым сечением типа Soft Tail
-
Передняя подвеска Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
-
Задняя подвеска Алюминиевая, маятниковая 2х амортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружин
-
Тип Гидравлическая двухканальная с ABS
-
Передняя тормозная система Дисковый тормоз 300мм с двухпоршневым суппортом
-
Задняя тормозная система Дисковый тормоз 240мм с двухпоршневым суппортом
-
Длина мм. 2120
-
Ширина (без учета зеркал) мм. 826
-
Высота мм. 1050
-
Высота по седлу мм. 690
-
Колесная база мм. 1420
-
Снаряженная масса кг. 170
-
Передняя шина/производитель 120/80R16, M/C, Бескамерная, Timsun
-
Задняя шина/производитель 150/80R15, M/C, Бескамерная, Timsun
-
Передний колесный диск Легкосплавный, 16
-
Задний колесный диск Легкосплавный, 15
-
Передняя фара LED с интегрированным ДХО
-
Задний фонарь LED
-
Повторители поворота LED
-
Панель приборов монохромный TFT дисплей с аналоговой сигнализацией предупреждений
-
USB 1
-
Бесключевой доступ Нет
-
Подогрев рукояток руля Нет
-
ABS Есть. перед/зад
-
TCS (Traction control system) Нет
-
Открытие дросселя Механическое
-
Защита радиатора Есть / пластик
-
Сиденье/отделка Винилискожа со строчкой
-
Круиз контроль Нет
-
Система запуска Механический ключ
-
Регулировка лапки положения КПП Есть/Механическая
-
Регулировка лапки положения тормоза Есть/Механическая
-
Установка положения зеркал заднего вида Верхнее/нижнее
-
Задняя подвеска 2х амортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружин
-
Регулировка передней вилки Нет
Характеристики GROZA XS500
Двигатель
-
Модель Classic
-
Кубатура 471 куб.см.
-
Мощность 47,6 л.с.
-
ДВС Двухцилиндровый, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр
-
Трансмиссия 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6
-
Охлаждение Жидкостное
-
Передняя подвеска Телескопическая вилка
-
Передний тормоз Дисковый гидравлический с ABS
-
Задний тормоз Дисковый гидравлический с ABS
-
Длина*Ширина*Высота 2213x828x1230 мм.
-
База 1 505 мм.
-
Вес 195 кг.
-
Емкость бака 14 л.
-
Высота по седлу 698 мм.
Остались вопросы?
Предоставим подробную консультацию касаемо нашей продукции, а так же вышлем все необходимые файлы.