Выбирай свой цвет
Стоимость 1066000,00 ₽
Описание мотоцикла VOGE DS900X
VOGE DS900X – это мотоцикл, идеально подходящий для приключенческого туризма, предназначенный для тех мотоциклистов, которые стремятся получить максимальную производительность как на асфальте, так и на бездорожье. Сила, современные технологии и стильный дизайн объединяются для обеспечения выдающегося опыта вождения. Это превосходный выбор для любителей захватывающих приключений, которые хотят наслаждаться отличными характеристиками в любых условиях.
Характеристики VOGE DS900X
Общие данные
-
Гарантия 3 года
-
Сухая масса, кг 212
-
Снаряжённая масса, кг 238
-
ДхШхВ, мм 2314 x 873 x 1379
-
База, мм 1580
-
Высота по седлу, мм 825
-
Дорожный просвет, мм 190
-
Объём бензобака, л 17
-
Максимальная скорость 225
-
Расход (л/100 км) 4,2
-
Тип топлива АИ-95
Двигатель
-
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-х тактный двигатель с жидкостным охлаждением
-
Рабочий объём, см3 895
-
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 х 77
-
Степень сжатия 13,1:1
-
Система питания Впрыск Bosch EFI
-
Мощность, л.с. при об/мин 93,8/8250
-
Крутящий момент, Нм при об/мин 95/6250
-
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
-
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, проскальзывающего типа
-
Коробка передач 6 передач с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя
-
Главная передача Приводная цепь O-ring с демпфером в ступице заднего колеса
Ходовая часть
-
Рама Трубчатая стальная
-
Передняя подвеска Телескопическая вилка KAYABA перевернутого типа, Ø 43 мм, ход 194 мм
-
Задняя подвеска Регулируемая с прогрессией, ход 198 мм
-
Тормозная система Дисковая с двухканальным угловым ABS
-
Передний тормоз BREMBO, 2-х дисковый Ø 305 мм, 2-поршневые плавающие суппорты
-
Задний тормоз BREMBO, 1 - дисковый тормоз, Ø 265 мм, 1 - поршневой плавающий суппорт
-
Колёса Легкосплавные колеса с перекрестными спицами
-
Передняя шина 90/90 - 21
-
Задняя шина 150/70 - 17
Опции
-
Режим вождения 4 режима (ROAD, RAIN, OFFROAD и спортивный)
-
Круиз-контроль Да
-
Освещение LED
-
Система контроля тяги Да
-
Ручки с подогревом Да
-
Сиденье с подогревом Да
-
Боковая и центральная подножка Да
-
Ветровое стекло с регулируемой высотой Да
-
Вспомогательные фары Да
-
Разъем USB и 12В Да
-
Защита амортизатора Да
-
Защита двигателя и дуги Да
-
Защита рук Да
-
Доп. конфигурация Н/Д
Круизер
Стильный и лёгкий круизер
Оснащён настоящим V-твином и современной электроникой
Превосходное исполнение
- Benda Chinchilla 300 – результат работы итальянских дизайнеров, успешно объединивших в одном мотоцикле внешность классического круизера и современные технические решения.
- Силовой агрегат – двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 298 куб. см.
- Качественная ходовая часть – жёсткая стальная рама, вилка перевёрнутого типа, маятниковая 2х амортизационная задняя подвеска.
мотоцикл, с которого начался выход бренда на европейский рынок.
Круизер
Benda Chinchilla 300
Мотоцикл, с которого начался выход бренда на европейский рынок.
Остались вопросы?
Предоставим подробную консультацию касаемо нашей продукции, а так же вышлем все необходимые файлы.