Выбирай свой цвет
Стоимость 661000,00 ₽
Описание максискутера Voge SR4 Max
Скутер Voge SR4 350 укомплектован 350-кубовым одноцилиндровым двигателем, который развивает 28,5 л.с. при 7500 об/мин и обеспечивает максимальный крутящий момент в 30 Нм при 6000 об/мин. Его максимальная скорость достигает около 140 км/ч, а средний расход топлива составляет примерно 3,5 литра на 100 км. Это в сочетании с топливным баком объемом 12,8 литра позволяет проехать более 350 км без необходимости дозаправки.
Скутер имеет прочную стальную трубчатую раму, а спереди установлена вилка KYB диаметром 35 мм с ходом 110 мм. Сзади располагаются два амортизатора с регулируемым преднатягом и ходом 112 мм.
Переднее колесо размером 15 дюймов укомплектовано двумя тормозными дисками диаметром 265 мм с четырёхпоршневыми суппортами, тогда как заднее 14-дюймовое колесо тормозится с помощью диска диаметром 265 мм с однопоршневым плавающим суппортом. Шины Pirelli Angel Scooter на переднем колесе имеют размер 120/70-15, а на заднем — 150/70-14.
Модель SR4 MAX представляет собой макси-скутер от известного бренда VOGE, который зарекомендовал себя благодаря высокому качеству мототехники. Этот скутер полностью производился на заводе Loncin и основан на предыдущей модели BMW C 400 X. Он имеет 350-кубовый двигатель с мощностью 28 л.с. и максимальную скорость около 140 км/ч. Среди преимуществ можно отметить систему двуканального ABS, большую приборную панель, фронтальную камеру и вместительный багажник, который позволяет разместить два шлема. Также модель оснащена системой бесключевого запуска.
Характеристики Voge SR4 Max
Общие данные
-
Гарантия 3 года
-
Сухая масса, кг 214
-
Снаряжённая масса, кг 214
-
ДхШхВ, мм 2185×805×1390
-
База, мм 1565
-
Высота по седлу, мм 761
-
Дорожный просвет, мм 167
-
Объём бензобака, л 12,8
-
Максимальная скорость Нет
-
Расход (л/100 км) Н/Д
-
Тип топлива Н/Д
Двигатель
-
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный
-
Рабочий объём, см3 349,8
-
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
-
Степень сжатия 11:1
-
Система питания Впрыск Bosch EFI
-
Мощность, л.с. при об/мин 28,5/7500
-
Крутящий момент, Нм при об/мин 30/6000
-
Система запуска Electro (Бесключевой доступ)
Трансмиссия
-
Сцепление Центробежное
-
Коробка передач Вариатор
-
Главная передача Редуктор
Ходовая часть
-
Рама Трубчатая стальная
-
Передняя подвеска Телескопического типа / Kayaba
-
Задняя подвеска Kayaba, Ход 112мм
-
Тормозная система J. Juan / ABS
-
Передний тормоз 2 диска 265мм
-
Задний тормоз 1 диск 265мм
-
Колёса Легкосплавные литые диски
-
Передняя шина Pirelli Angell Scooter, 120/70-15
-
Задняя шина Pirelli Angell Scooter, 150/70-14
Опции
-
Режим вождения Н/Д
-
Круиз-контроль Нет
-
Освещение LED
-
Система контроля тяги Н/Д
-
Ручки с подогревом Н/Д
-
Сиденье с подогревом Н/Д
-
Боковая и центральная подножка Н/Д
-
Ветровое стекло с регулируемой высотой Н/Д
-
Вспомогательные фары Н/Д
-
Разъем USB и 12В Н/Д
-
Защита амортизатора Н/Д
-
Защита двигателя и дуги Н/Д
-
Защита рук Н/Д
-
Доп. конфигурация Н/Д
Круизер
Стильный и лёгкий круизер
Оснащён настоящим V-твином и современной электроникой
Превосходное исполнение
- Benda Chinchilla 300 – результат работы итальянских дизайнеров, успешно объединивших в одном мотоцикле внешность классического круизера и современные технические решения.
- Силовой агрегат – двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 298 куб. см.
- Качественная ходовая часть – жёсткая стальная рама, вилка перевёрнутого типа, маятниковая 2х амортизационная задняя подвеска.
мотоцикл, с которого начался выход бренда на европейский рынок.
Круизер
Benda Chinchilla 300
Мотоцикл, с которого начался выход бренда на европейский рынок.
Остались вопросы?
Предоставим подробную консультацию касаемо нашей продукции, а так же вышлем все необходимые файлы.