Выбирай свой цвет
Стоимость 824000,00 ₽
Описание квадроцикла LONCIN XWOLF 700S EPS (Короткая база)
Базовое оборудование
EPS (электроусилитель руля).
Легкосплавные алюминиевые колёсные диски.
3x 12V розетки (прикуриватель + 2x USB).
Пылевлагостойкий бардачок в переднем крыле и в задней части квадроцикла.
Фаркоп.
Мощная электрическая лебедка 3000 фунтов.
Защита для рук.
Защитные колесные арки.
Усиленное сиденье со спинкой и поручнями для пассажира (в удлиненной версии MAX).
Привод переключения 2×4/4×4 + блокировка переднего дифференциала.
Передний и задний багажник с возможностью загрузки до 80 кг груза.
Полностью светодиодная оптика.
Розетка для подключения борт сети прицепа.
LCD панель приборов.
Изогнутые рычаги подвески на сайлетблоках.
Характеристики LONCIN XWOLF 700S EPS (Короткая база)
Общие данные
-
Доплата Нет
-
Гарантия 2 года
-
Освещение LED
-
Сухая масса, кг 375
-
Снаряжённая масса, кг 410
-
ДхШхВ, мм 2 040х1 180х1 250
-
База, мм 1310
-
Высота по седлу, мм 910
-
Дорожный просвет, мм 280
-
Объём бензобака, л 25
Двигатель
-
Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый двигатель SOHC
-
Рабочий объём, см3 686
-
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102 х 84
-
Степень сжатия 9,7:1
-
Система питания Впрыск Bosch EFI
-
Мощность, л.с. при об/мин
-
Крутящий момент, Нм при об/мин 66 Нм / 4500 об / мин
-
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
-
Сцепление Центробежное в масляной ванне
-
Коробка передач Вариатор + L / H / N / R / P
-
Главная передача Карданный вал + ШРУС
Ходовая часть
-
ABS Нет
-
Рама Трубчатая стальная
-
Передняя подвеска Независимая, двух рычажная
-
Задняя подвеска Моно амортизатор
-
Тормозная система Гидравлическая, комбинированная
-
Передний тормоз Однопоршневой суппорт с диском 210мм
-
Задний тормоз Однопоршневой суппорт с диском 210мм
-
Колёса Легкосплавные литые диски 110х4
-
Передняя шина 25x8 - 12
-
Задняя шина 25x10-12
Круизер
Стильный и лёгкий круизер
Оснащён настоящим V-твином и современной электроникой
Превосходное исполнение
- Benda Chinchilla 300 – результат работы итальянских дизайнеров, успешно объединивших в одном мотоцикле внешность классического круизера и современные технические решения.
- Силовой агрегат – двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 298 куб. см.
- Качественная ходовая часть – жёсткая стальная рама, вилка перевёрнутого типа, маятниковая 2х амортизационная задняя подвеска.
мотоцикл, с которого начался выход бренда на европейский рынок.
Круизер
Benda Chinchilla 300
Мотоцикл, с которого начался выход бренда на европейский рынок.
Остались вопросы?
Предоставим подробную консультацию касаемо нашей продукции, а так же вышлем все необходимые файлы.